Эффективность использования топлива

Снижение расходов на топливо и выхлопов

Мы знаем, что наши клиенты нуждаются в исключительно мощном и эффективном оборудовании, но они также стремятся сократить расходы на топливо и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Для удовлетворения этих требований компания Keestrack активно внедряет топливосберегающие технологии, такие как чувствительная к нагрузке гидросистема и гибридные дизель-электрические модели — два основных способа, помогающих сократить потребление топлива без ущерба эффективности.

Для всех без исключения машин предлагаются современные дизельные малотоксичные двигатели с чувствительными к нагрузке гидравлическими модулями для силовых установок и функций дробления. Потенциальная экономия топлива составляет примерно 30 % по сравнению со стандартными приводами. А электрические опции предоставляют даже больше возможностей для экономии — 50 % при подключении к встроенному генератору и 70 % при подключении к линии электропитания.

Чувствительная к нагрузке гидравлическая система

Keestrack многие годы была единственной компанией, использовавшей чувствительные к нагрузке гидравлические системы. Гидросистема отслеживает прилагаемую нагрузку и автоматически адаптируется к ее требованиям. Благодаря этому возможна экономия до 4—6 литров топлива в час, что в пересчете на 1 500 часов стандартной эксплуатации составляет до 7 500 литров.

Чувствительные к нагрузке гидросистемы позволяют сократить издержки примерно на 30 % по сравнению с дробилками и грохотами других производителей, в которых эта технология не применяется.

Гибридные дизель-электрические версии

В 2012 году компания Keestrack внедрила первый в отрасли гибридный сортировщик C6 и с тех пор продолжает разработки в этой области. Мы верим, что они не только приносят пользу для окружающей среды, но и значительно повышают экономическую эффективность оборудования.

Keestrack поставляет несколько дополнительных приводных систем с подключаемой и отключаемой опциями. Их рабочие показатели и конечные результаты сопоставимы с аналогичными характеристиками базовых дизель-гидравлических машин, однако энергозатраты, расходы на техническое обслуживание и полная стоимость прав владельца значительно ниже. При использовании системы гибридного привода экономия может достигать 50 %, а в случае подключаемой электрической версии — до 70 %.

Узнайте о том, как Keestrack экономит ваши деньги

Потребление топлива и энергии сортировщиком C6

14
9
+4
27
Эти примеры наглядно демонстрируют экономию на энергозатратах и окупаемость инвестиций при использовании оборудования Keestrack. Свяжитесь с нами для расчета окупаемости инвестиций и подбора наиболее подходящего для ваших потребностей привода.

Прочие преимущества

Дистанционный мониторинг

Программное обеспечение Keestrack-er позволяет управлять машинным парком дистанционно, 24 часа в сутки, сокращая простои оборудования и существенно повышая его рентабельность.

Мобильная технология

Модельный ряд, разработанный на основе уникальной мобильной технологии, гарантирует высочайшее качество мобильного оборудования на рынке без затрат для производительности.

Снижение затрат

Высокое качество нашего оборудования обеспечивает более высокую отдачу за счет более интенсивной и продолжительной эксплуатации при минимальных производственных затратах.

Fuel efficiency

Reduce fuel costs and emissions

We know our customers need exceptional power and performance, but they also want to lower their fuel costs and reduce their environmental footprint.

Striving to meet these demands Keestrack are at the forefront of deploying fuel saving technologies such as load-sensing hydraulics and hybrid diesel / electric drive options – two great ways to reduce fuel consumption with no loss of performance.

We offer modern low-emission diesel drives with load-sensing hydraulic modules for power units and crusher functions on all our products. These offer potential fuel savings of approximately 30% over conventional drives. And our electric options provide even greater scope for savings - 50% when powered via an onboard generator and 70% when connected to a mains supply.

Load-sensing Hydraulic System

Keestrack have been pioneering the use of load-sensing hydraulic systems for many years. The hydraulics monitor feed load and automatically adjust to the requirements of the load. As a result, 4-6 liters of fuel can be saved per hour, and when applied to typical operation of 1,500 hours, this equates to a saving of up to 7,500 litres.

The load-sensing systems provide cost savings of approx. 30% compared to crushers and screeners, offered by other manufacturers, who do not apply this technology.

Hybrid diesel / electric drive options

Keestrack introduced the first hybrid classifier C6 in 2012 and has been continuing this path ever since as we believe this is not just an added value for the environment but it is also a significant improvement on the cost efficiency of our machines.

Keestrack delivers several optional drive systems with plug in and plug out options. The performance and end results are identical to the standard  diesel/hydraulic driven machines but energy costs, maintenance costs and cost of ownership are significantly lower. With the hybrid drive system savings up to 50% can be achieved, with the plug in electric option the savings are even up to 70%.

Find out how Keestrack saves you money

Fuel & energy consumption for C6 Classifier

These examples demonstrate the savings in energy costs and the higher return on investment that can be delivered by Keestrack machines. Contact us to calculate your ROI and to see which drive system best fits your requirements.

Other benefits

Cost savings

The quality of our machines mean they earn you more by working harder for longer, while keeping operational costs to the absolute minimum.

Mobile technology

Our unique range of mobile technology means we are able to offer the highest mobility on the market without having to compromise on productivity.

Remote monitoring

Our Keestrack-er software means you can control your fleet of machines remotely, 24 hours a day, reducing downtime and boosting profitability.