Эффективность в каждой детали

В 1996 году Кейс Хоогендоорн вместе с супругой Аннет Схунмакер учредили компанию Keestrack с амбициозным замыслом — построить первый в мире грохот для отсева крупных фракций с прямой подачей.

Мы начали свое дело с продажи строительного оборудования в 1988 году, позднее расширив ассортимент за счет дробильно-сортировочного оборудования. Так появилась идея создать грохот с прямой подачей. В 1996 году мы решили построить собственный грохот. Вскоре Кейс приступил к разработке передвижного компактного грохота, а после приобретения компании OM в 2010 году Keestrack пополнила свой ассортимент щековыми дробилками. В настоящее время грохоты с прямой подачей стали стандартом в отрасли, и компания Keestrack с гордостью лидирует в области передвижного дробильно-сортировочного оборудования.

Компания полностью находится в частной собственности под управлением семьи Хоогендоорн. В основе нашей деятельности лежит идея семьи. Мы поддерживаем друг друга в непрерывном стремлении улучшать продукцию, создавая вокруг себя атмосферу, которую наши клиенты ценят и уважают. Результатом стала наша непоколебимая вера в компанию Keestrack и способность достичь поставленных целей.

Цель компании Keestrack, история которой началась с изобретения первого в мире грохота с прямой подачей на гусеничном ходу, осталась неизменной — изготовление улучшенных версий дробилок и грохотов. 

Компания

Ценности, которыми мы руководствуемся

  • Непрерывное совершенствование

    Мы непрерывно подстраиваемся под требования заказчиков, чтобы всегда быть на шаг впереди, совершенствуя продукцию именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая тем самым долговременный успех компании.

  • Инновации

    Если существует лучший способ экономить энергию, мы найдем его.

  • Семья

    Наша вера в ценность семьи помогает нам двигаться дальше и прилагать еще больше усилий. Мы поддерживаем друг друга в стремлении сделать все от нас зависящее.

  • Умение выслушать

    Мы гордимся тем, что отвечаем на ожидания клиентов и предоставляем им то, в чем они нуждаются. Это возможно, только если прислушиваться к их мнению.

Международное присутствие

  • 1

    главный офис

  • 3

    завода

  • 4

    учебных центра

  • 65

    сервисных центров

  • 46

    стран

  • 650

    сотрудников

Уникальность Keestrack

Наши стандарты бескомпромиссны. И только безупречное качество соответствует их требованиям. Мы производим почти все детали выпускаемого оборудования, что позволяет нам контролировать качество каждого компонента. Мы используем высококачественную сталь, которая легче и прочнее по сравнению с низкокачественным металлом, используемым в стандартном оборудовании.

Узнать больше об управлении качеством

Финансовые услуги

Ассортимент дробильно-сортировочного оборудования компании Keestrack обеспечивает непревзойденную производительность и мобильность в самых разных областях. Инвестирование в новое оборудование играет важную роль в поддержании конкурентоспособности. Keestrack предлагает широкий ассортимент опций, которые позволяют компаниям реализовать свои замыслы. Для получения подробной информации свяжитесь с вашим дилером.

Запросить подробную информацию

Performance in every detail

In 1996 Kees Hoogendoorn and his wife Annet Schoenmaker started Keestrack with an ambitious vision: to build the world’s first direct feed scalper.

After we started a trading business in construction equipment in 1988 we moved on into the crushing & screening business resulting in the idea of the direct feed scalper. We decided to build our own screen in 1996. Soon afterwards Kees went on to develop the mobile impact crusher and, after acquiring OM in 2010, added a full range of jaw crushers to the Keestrack product range. Today direct feed scalpers are the industry standard, with Keestrack proudly leading the way in mobile screening and crushing equipment.

We’re still 100% privately owned and managed by the Hoogendoorn family, with the idea of family at the heart of everything we do. We support each other as we strive to continually improve our products, creating an atmosphere that clients recognize and appreciate. The result gives us an unshakable belief in Keestrack and our ability to succeed. 

Building superiour crushers and screeners will continue to be the goal at Keestrack, where we have started with inventing the world's first direct feed screen on tracks.

Company

The values that drive us

  • Continuous improvement

    We adapt and change in order to stay ahead, evolving our products when it’s the right thing to do, ensuring our long-term success.

  • Innovation

    If there is a better way to save energy, we will find it.

  • Family

    Our belief in the importance of family gives us the confidence to push further and try harder. We support each other as we strive to do our best.

  • Listening

    We pride ourselves on our ability to respond to customers and provide exactly what they want. This process starts with listening.

A global presence

  • 1

    Headquarters

  • 3

    Manufacturing plants

  • 4

    Training centers

  • 65

    Service partners

  • 46

    Countries

  • 650

    Employees

The Keestrack difference

Our standards are uncompromising. Anything less than exceptional doesn’t make the grade. We manufacture almost every part of every machine so we can oversee the quality of each component. We use high-grade steel that is lighter yet stronger than the lower grade metal used in standard machines. 

Read more about quality management

Financial services

Keestrack’s range of crushing and screening equipment provides unbeatable performance and mobility across a wide range of application areas. Investment in new machinery is essential to maintain  competitiveness. At Keestrack we have a range of options to help companies realise their ambitions. Contact your dealer for more information.

Request more information

Careers

Customer Service Technieker Keestrack - Bilzen, België